"Разница между неудачей и успехом заключается в том, чтобы
делать что-то "почти правильно" и "совершенно правильно"
(Эдуард Симмонз)

Маркетинг-центр

MarketingМаркетинг - основа стратегического выбора организации . Не только требования рынка диктуют выбор маркетинговых решений , но и возможности организации также значительно влияют на этот вопрос . С изменением маркетинговой ориентации компании неизбежно наступают комплексные изменения в деятельности всей организации . Поэтому способность предвидеть последствия маркетинговых решений для всех уровней компании и разработка эффективной маркетинговой стратегии является основным условием выживания и ключем успеху компании .

Маркетинг-центр - подразделение компании , представляющее полный спектр услуг в области маркетинговых и социологических исследований , управленческого и маркетингового консалтинга .
Основными направлениями деятельности маркетинг-центра являются :

• маркетинговые исследования ;
• анкетирование и опросы ;
• формирование и актуализация баз данных ;
• интернет - маркетинг ;
• телемаркетинг ;
• горячие линии ;
• служба поддержки клиентов ;
• поддержка рекламных акций и интерактивных проектов ;
другие услуги в области рекламы.

 

 
Баннер
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.