"Разница между неудачей и успехом заключается в том, чтобы
делать что-то "почти правильно" и "совершенно правильно"
(Эдуард Симмонз)

Рекламное агентство

В нынешних условиях жесткой конкуренции самостоятельное продвижение товаров и услуг на рынке малоэффективно, а с учетом стремительного развития технологий в данной сфере, проведение рекламной кампании в одиночку экономически нецелесообразно. Среди критериев выбора рекламного агентства можно выделить такие, как наличие производственной базы, большой опыт работы, креативность и оперативность в выполнении заказов. Однако сегодня на передний план выходит такое качество, как индивидуальный подход к заказчику. Ведь именно заказчик, как никто другой, знает свой продукт, а мы знаем как эффективнее донести информацию о продукте до потенциального покупателя. Отточенный годами профессионализм, непременная отдача вложенных клиентом в рекламу средств, индивидуальный подход к каждому заказчику, честность и порядочность — вот слагаемые успеха рекламного агентства «ФС-СФера». Формула успеха проста - собственный успех прямо пропорционален успеху наших клиентов. Именно поэтому многие из новых заказчиков становятся постоянными клиентами и друзьями нашего агентства.
РА «ФС-СФера» — это широкий спектр услуг по наружной рекламе и качественная современная полиграфия. Для специалистов агентства единственными стандартами – являются стандарты качества. Стандартных рекламных кампаний для нас не существует, каждая индивидуальна с максимальным воздействием на целевую аудиторию. Неотъемлемыми составляющими работы агентства являются оперативность выполнения заказов и оптимальные цены.

 

Наружная реклама

На сегодняшний день наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов как развития брендов, так и продвижению новых услуг. plan
Значение данного направления сложно переоценить, ввиду его популярности, в частности, в крупных городах - это один из наиболее эффективных способов, как привлечения внимания потенциальных клиентов, так и распространения информации среди уже существующих потребителей.

У нас можно заказать все виды наружной рекламы:

  • информационные щиты;
  • вывески;
  • объемные и светящиеся буквы;
  • растяжки;
  • плакаты;
  • билборды;
  • брандмауэры;
  • штендеры;
  • призматроны;
  • широкоформатная и интерьерная печать и многое другое.

Производственная база и профессиональная команда нашего агентства позволяет оперативно и качественно изготовить и смонтировать наружную рекламу любой сложности.

 

Реклама на транспорте

map Транзитная реклама или реклама на транспорте эффектна, привлекает внимание, хорошо воспринимается и при этом не требует больших вложений. Исследования показали, что этот вид рекламы вызывает меньше всего раздражения у зрителей благодаря своей ненавязчивости и привлекательности. Более того, чтение рекламных объявлений помогает многим пассажирам коротать время в пути. А поскольку транспортная сеть охватывает практически все уголки нашей страны, реклама на транспорте воздействует на очень широкую аудиторию, которая при необходимости может быть ограничена за счет выбора локальных маршрутов.
Реклама в транспорте имеет следующие преимущества:

  • мобильна;
  • экономична за счет использования естественных рекламных носителей;
  • позитивно воспринимается (пользуется лояльностью аудитории);
  • привлекает внимание;
  • всегда располагается в местах скопления людей;
  • позволяет воздействовать на целевую аудиторию при правильном выборе маршрута.

Существует множество решений по размещению рекламы на транспорте — это и реклама на борту транспорта, и внутрисалонная реклама (стикеры на окнах, дверях и стенах, промобоксы, мониторы), и звуковые ролики (в метро). Отдельным направлением является брендирование автотранспорта, т. е. нанесение рекламы на корпоративные автомобили.

Компания «ФС-СФера» разработает для вас идею и дизайн рекламных изображений, подберет оптимальное решение по их размещению и обеспечит проведение рекламном кампании на высшем уровне.

 

Оформление магазина

Оформление магазина - это не только требования опрятности и индивидуальности места продаж, это важное действие для того, чтобы потенциальные покупатели становились реальными, а из множества окружающих вывесок и витрин, покупатель выбирал именно ту самую.

plan

Рекламное оформление магазина – это не просто вывеска или объявление о скидке, это комплексная задача. В процессе оформления магазин разделяют на пять основных зон – наружное оформление, входная зона, торговый зал, место выкладки и прикассовая зона. По мнению маркетологов, грамотное оформление магазина способно увеличить объем продаж до 50 %. Главная цель оформления магазина – это привлечение внимания покупателей к товарам, предоставление необходимой информации об этих товарах и создание комфортных условий для покупки.
Оформление любого магазина начинается с вывески. Именно вывеска, а также оформление всей входной группы (козырьки, перила, лестницы, тамбур) играет важную роль в деле привлечения внимания покупателей. Для изготовления вывесок используют объемные буквы, световые короба, световые консоли или крышные конструкции. Кроме того, используются штендеры, разного рода указатели и стикеры.

Оформление витрин – еще одна немаловажная часть оформления магазинов. Сюжетные, товарные или акционные витрины привлекают внимание покупателя и побуждают его зайти в тот или иной магазин. Именно оформление витрин должно позиционировать магазин в сознании потребителя (какие товары, какой уровень цен и т.д.). Для оформления витрин магазинов чаще всего используется широкоформатная печать, аппликации из цветной пленки на стекле, конструкции из объемных фигур (муляжи), красочные постеры и др.
Оформление торговых залов имеет уже совсем другие цели. После того, как покупатель переступил порог магазина, все внутреннее оформление должно мотивировать его сделать покупку, а значит давать как можно больше информации о товаре и создавать комфортные условия совершения покупки. Рекламные средства, используемые в оформлении торгового зала, не должны быть навязчивыми, в идеале они должны направлять поток покупателей к наиболее перспективным, с точки зрения продавца, товарам. Считается, что выдержанное в корпоративном стиле оформление торговой точки, повышает лояльность покупателей к данному магазину.

Для того чтобы покупателям было легко ориентироваться в торговом зале, используются напольные стикеры и мобайлы (подвесные конструкции для навигации), а для мотивации покупки - различные POS-материалы: полочные разделители, джокерная стойка, воблеры, флажки, специальные ценники, указатели, таблички, муляжи и др.
К тому времени, когда покупатель приходит к кассе, его бюджет уже распланирован на более крупные покупки. Прикассовая зона магазина – это место так называемых «импульсивных покупок», здесь обычно располагаются мелочи, небольшие или сезонные товары, решение о покупке которых покупатель принимает импульсивно. Для организации прикассовой зоны используют подиумы и стойки, паллеты и корзины для импульсных товаров, торцевые секции стеллажей.

РК «ФС-СФера» имеет богатый опыт рекламного оформления магазинов, супермаркетов и торговых центров. Решая вопросы имиджевой и рекламной активности интерьеров, специалисты нашей компании оптимизируют торговое пространство, обеспечивают его функциональным и удобным в применении демонстрационным оборудованием, насыщают торговые залы эффективно работающими рекламоносителями и производят монтаж рекламных средств без ущерба торговому процессу.

Полиграфия

map

Рекламное агентство «ФС-СФера» оказывает все виды полиграфических услуг. Разработка фирменного стиля, создание дизайна и изготовление полиграфической продукции — все это вы сможете доверить нашей компании.
Фирменный стиль определяется не только внешним видом вашего офиса и сотрудников. Имеет значение каждая деталь: рекламный плакат, бланк для заявления, каталог. Качественная полиграфическая продукция, созданная в соответствии с корпоративным стилем, придаст респектабельность вашей компании.
Вот что вы можете заказать у нас.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ:

  • фирменный бланк
  • конверт
  • визитка
  • бедж
  • календарь (настенный, настольный, карманный)
  • прайс-лист
  • меню
  • пластиковая карта
  • папка
  • флажок
  • грамота и т.д.

Представительская полиграфическая продукция — недорогой и самый простой способ представить компанию, ее товары и услуги потребителю и потенциальному партнеру.
Заказав у нас изготовление любой полиграфической продукции для нужд компании, вы получите высококачественную продукцию, которая представит вашу фирму в лучшем виде!
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА:

  • плакат размером до 70 х 100 см
  • листовка
  • флаер
  • проспект
  • брошюра
  • буклет
  • открытка и т.д.

Незаменимый атрибут любой рекламной кампании — листовка, плакат и буклет. Они представляют потенциальному клиенту все преимущества товара и услуг. В разработке такой продукции принимают участие настоящие профессионалы. При создании дизайна мы учитываем все особенности вашего бизнеса и создаем именно тот продукт, который выделит вас из массы конкурентов.
УПАКОВОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ:

  • пакет
  • этикетка
  • наклейка
  • коробка
  • CD-обложка и т.д.

Любой товар нуждается в грамотном и оригинальном оформлении. Чем бы вы ни занимались: производством, торговлей, обслуживанием, красивая упаковка с логотипом и информацией о вашей компании незаменима.
В рекламном агентстве «ФС-СФера» вы можете рассчитывать на оперативную ризографию и полиграфию. Обратившись к нам, вы будете уверены в точном соблюдении сроков выполнения любого, даже самого объемного заказа и максимальном качестве продукции. Профессиональное оборудование европейского уровня, современные расходные материалы и высокая квалификация сотрудников отдела полиграфии позволяют нам гарантировать лучший результат!

Более подробная информация по телефону +7 926 035 74 17

 

Портфолио

 

 
Баннер
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.